Обмен и возврат

Обращаем ваше внимание, что обмен икон из дерева надлежащего качества возможен в случае, если соответствующее обращение покупателя получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения посылки. При этом необходимым условием является сохранение товарного вида икон и шкатулок. Кроме того, учитывайте, что все транспортные расходы продавца при обмене изделий надлежащего качества компенсируются покупателем.
Порядок действий
Шаг 1
Заполните «Заявление на возврат товара», скачав бланк: скачать бланк
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1. Копию квитанции об оплате;
2. Фото иконы и шкатулки.

Шаг 2
Отправьте заявление и приложенные документы на электронную почту zakaz@lavka-ikon.ru

Шаг 3
Ожидайте. Заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом. Дополнительно, при необходимости, с вами свяжется менеджер.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Если при получении заказа вы обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть товар.

Порядок действий:
Шаг 1
Заполните «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1. Копию квитанции об оплате;
2. Фото изделия.
Отправьте заявление и приложенные документы на электронную почту zakaz@lavka-ikon.ru

Шаг 2
Ожидайте. Заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом. Дополнительно, при необходимости, с вами свяжется менеджер.

Шаг 3
Икона будет обменена на аналогичное или другое.
Внимание! Как только икона поступит на наш склад, вам сразу же, при наличии на складе, будет отправлено изделие на обмен, либо в течение 30 дней по изготовлению.
ВАЖНО!
Обращаем ваше внимание, что продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:

1. При истечении гарантийного срока;
2. При несоблюдении правил по уходу за иконами;
3. При наличии механических или других повреждений, признаков воздействия высоких температур или химических веществ; следов ремонта, проведенного покупателем или другими лицами;
4. При неправильном уходе за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета, а также при обнаружении других дефектов, полученных в результате неправильной эксплуатации;
5. Если изделие не подошло из-за индивидуальных особенностей организма;
6. При отсутствии необходимых документов.